Новый функционал «Личного кабинета» для клиентов ХАЛВА DOC Совкомбанк Страхование

10.02.2021

В связи с запуском нового продукта ДМС с упрощенной системой оплаты франшизы – ХАЛВА DOC – Совкомбанк Страхование доработала функционал «Личного кабинета» Застрахованного. Теперь всем клиентам, подключенным к данной программе, доступны следующие опции:

  • Просмотр основных данных по страховому полису: номер, статус полиса (активен, неактивен), период страхования, описание программы страхования, виды обслуживания, условия, территория обслуживания.
  • Просмотр памятки Застрахованного с возможностью отправки на электронную почту.
  • Просмотр Рисков Застрахованного.
  • Просмотр списков доступных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) с их адресами, телефонами, часами работы (доступен поиск и фильтр).
  • Просмотр полисов родственников, привязанных к карте «Халва» Застрахованного.
  • Просмотр списка оказанных услуг с данными по суммам неоплаченных задолженностей перед страховой компанией; возможность проставления статуса услуги «Принято/Отклонено».
  • Просмотр контактной информации страховой компании.

Обращаем внимание, что рассылка писем на электронную почту Застрахованного с логином и первичным паролем для авторизации в ЛК происходит автоматически.

Команда Совкомбанк Страхование