Новый функционал «Личного кабинета» для клиентов ХАЛВА DOC Совкомбанк Страхование
10.02.2021
В связи с запуском нового продукта ДМС с упрощенной системой оплаты франшизы – ХАЛВА DOC – Совкомбанк Страхование доработала функционал «Личного кабинета» Застрахованного. Теперь всем клиентам, подключенным к данной программе, доступны следующие опции:
- Просмотр основных данных по страховому полису: номер, статус полиса (активен, неактивен), период страхования, описание программы страхования, виды обслуживания, условия, территория обслуживания.
- Просмотр памятки Застрахованного с возможностью отправки на электронную почту.
- Просмотр Рисков Застрахованного.
- Просмотр списков доступных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) с их адресами, телефонами, часами работы (доступен поиск и фильтр).
- Просмотр полисов родственников, привязанных к карте «Халва» Застрахованного.
- Просмотр списка оказанных услуг с данными по суммам неоплаченных задолженностей перед страховой компанией; возможность проставления статуса услуги «Принято/Отклонено».
- Просмотр контактной информации страховой компании.
Обращаем внимание, что рассылка писем на электронную почту Застрахованного с логином и первичным паролем для авторизации в ЛК происходит автоматически.
Команда Совкомбанк Страхование