Обращения граждан
Обращения граждан
Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в нашей компании действует Центр контроля качества.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем рады, если вы оцените нашу работу.
Вы можете направить обращения в компанию следующими способами:
- Написать нам через Форму обратной связи
- на почтовый адрес: 125284, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35 стр. 1.
Получатель: «Совкомбанк страхование» (АО) - Оставить обращение в Компанию на бланках «Форма обращения» в офисах нашей компании.
Термины и определения
Жалоба – вид обращения для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации.
Благодарность – вид обращения, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество; благодарность конкретному должностному лицу.
Предложение – вид обращения по совершенствованию деятельности страховой организации.
Запрос о предоставлении информации – обращение, выражающее потребность в получении информации по интересующим вопросам.
Срок рассмотрения обращений
Обращение в виде заявления по вопросам имущественных требований (материальных, денежных) рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его получения Компанией в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме и оформлено на бланке Компании или по стандартной форме заявления, которое утверждено решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019 в «Положении о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме»
Иные обращения рассматриваются в течение 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок
Сведения и документы, необходимые при направлении обращения:
- Номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
- Копия (скан) заявления с датой и подписью Заявителя;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:
- В обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
- Обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- Из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
- В обращении не содержится сведений о заявителе. Такое обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит;
- Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
- В обращении имеется запрос на предоставление правовой оценки, проведение анализа деятельности или иной аналитической работы полученных ответов на предыдущие обращения, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
Обращения, поступившие в Совкомбанк Страхование, рассматриваются в порядке, установленном Базовым стандартом Центрального Банка Российской Федерации
Обращения могут быть направлены в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, а также в орган досудебного рассмотрения споров: