Обращения граждан

Обращения граждан

 

Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в нашей компании действует Центр контроля качества.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем рады, если вы оцените нашу работу.

Вы можете направить обращения в компанию следующими способами:

  • Написать нам через Форму обратной связи
  • на почтовый адрес: 125284, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35 стр. 1.
    Получатель: «Совкомбанк страхование» (АО)
  • Оставить обращение в Компанию на бланках «Форма обращения» в офисах нашей компании.

Термины и определения

Жалоба – вид обращения для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации.

Благодарность – вид обращения, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество; благодарность конкретному должностному лицу.

Предложение – вид обращения по совершенствованию деятельности страховой организации.

Запрос о предоставлении информации – обращение, выражающее потребность в получении информации по интересующим вопросам.

Срок рассмотрения обращений

Обращение в виде заявления по вопросам имущественных требований (материальных, денежных) рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его получения Компанией в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме и оформлено на бланке Компании или по стандартной форме заявления, которое утверждено решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019 в «Положении о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме»

Иные обращения рассматриваются в течение 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок

Сведения и документы, необходимые при направлении обращения:

  1. Номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копия (скан) заявления с датой и подписью Заявителя;
  5. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:

  1. В обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. Текст обращения не поддается прочтению;
  3. В обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. Обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. Из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
  7. В обращении не содержится сведений о заявителе. Такое обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит;
  8. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  9. Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  10. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
  11. В обращении имеется запрос на предоставление правовой оценки, проведение анализа деятельности или иной аналитической работы полученных ответов на предыдущие обращения, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Обращения, поступившие в Совкомбанк Страхование, рассматриваются в порядке, установленном Базовым стандартом Центрального Банка Российской Федерации

Обращения могут быть направлены в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, а также в орган досудебного рассмотрения споров:

Уполномоченные органы

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)

Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО)

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг (Финансовый уполномоченный)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)